«COMELPRO» Ltd; 19/1,Prunului str.
Chisinau, Republic of Moldova МD-2004

E-mail: office@comelpro.com
comelpro@mail.ru

Weather forecast for 3 days



Exchange rate
Rambler's Top100

Complexes and products of technical monitoring

Complex of technical monitoring

Designed for collecting, processing, storing and transmission channel for wired (RS-485 interface) results measurement technology system.The complex provides forming output frame structure with bitrates to 1.6 Mbps, issuing a video output, accompanied by synchronized pulses, food datchikovoy appratury connected to the entrance complex.

Контрольно-измерительная система КИС1-1

Interface unit

Interface Unit (IU) is used for measuring information input from the control measuring device into the automated work station of the operator. Data input is done by the interface RS-485 according to the established control measuring devices format, and computer data transfer is done by the net interface «Ethernet». Data input speed is up to 25 Mb per sec.

The main technical characteristics. Download

Система контрольно-измерительная "АГАТ-500С"

Storage Device

Storage Device (SD) is used for input and memorizing in the nonvolatile  device of the control measuring data received during the flying tests. SD ensures the rotation gauges waveforms processing and  memorizing of the corresponding measuring data input. In the terrestrial conditions SD ensures the data transfer to the CWO for the following processing.  Device capacity is 10 Gb.
MD input/output is done by the interface RS-485.

Workstations sold as hardware - softswitch-based PCs. SD provides:

  • receiving and storing information from the measuring devices for reception of cable lines of up to 10 gigabytes;
  • reception and processing of information on speed motor shafts;
  • transfer metering information on SWO cable lines up to 25 m on the protocol RS-485, or up to 2 m on the bus USB2.

The main technical characteristics. Download

Система контрольно-измерительная АГАТ-АНТ

 

All rights are rezerved. 2007 ©"Comelpro" SRL

MD-2004, Республика Молдова, г.Кишинэу
ул.Прунулуй, 19/1

E-mail: office@comelpro.com
comelpro@mail.ru

Прогноз погоды на 3 дня



Курс валют на сегодня
Rambler's Top100

Наша продукция:

Комплексы и изделия технического мониторинга

Комплекс технического мониторинга

Предназначен для сбора, обработки, запоминания и передачи по проводному каналу (интерфейс RS-485) результатов измерений параметров технической системы. Комплекс обеспечивает формирование выходной структуры кадра с информативностью до 1.6 Мбит/с, выдачу выходного видеосигнала, сопровождаемого синхронизирующими импульсами, питание датчиковой аппратуры, подключенной ко входам комплекса.

Блок интерфейсный

Блок интерфейсный (БИ) предназначен для ввода измерительной информации от контрольно-измерительной системы в компьютер автоматизированного рабочего места оператора. При этом обеспечивается ввод данных через интерфейс RS-485 в соответствии принятым для контрольно-измерительных систем форматом, а вывод данных в компьютер осуществляется через сетевой интерфейс «Ethernet».  Скорость ввода данных – до 25 Мбит/с.

Основные технические характеристики Скачать...

Устройство накопительное

Устройство Накопительное (УН) предназначено для ввода и запоминания в энергонезависимом запоминающем устройстве измерительной информации (ИИ) от контрольно-измерительной системы в процессе летных испытаний. УН обеспечивает обработку сигналов от датчиков вращения и запоминание в привязке к времени ввода соответствующей ИИ. В наземных условиях УН обеспечивает вывод ИИ в АРМ для последующей обработки. Объем устройства составляет 10 Гбайт. Ввод/вывод ИИ осуществляется с помощью интерфейса RS-485.

Автоматизированное рабочее место реализовано как аппаратно – программный комплекс на базе ПК.
НУ обеспечивает:

  • прием и хранение измерительной информации от приемного устройства по кабельной линии в объёме до 10 Гбайт (время непрерывной работы КИС не более 90 мин.);
  • прием и обработку информации о скорости вращения валов двигателя;
  • передачу измерительной информации в АРМ по кабельной линии на расстояние до 25 м по протоколу RS-485, или на расстояние до 2 м по шине USB2.

Основные технические характеристики Скачать...

 

All rights are rezerved. 2007 ©"Comelpro" SRL